У 25 детей с нарушениями внимания исследовалось изменение психологических и нейрофизиологических коррелят внимания под влиянием процедуры ЭЭГ-биологической обратной связи (ЭЭГ-БОС) с помощью психологического теста на внимание (Tests of Variables of Attention – TOVA) и метода скальповой регистрации вызванных потенциалов в двустимульной парадигме Go/NoGo. Сеансы ЭЭГ-БОС привели к значительному улучшению внимания, поведения, школьной успеваемости у 19 (76%) детей. В этих случаях выявлено статистически достоверное увеличение амплитуды компонента подавления вызванных потенциалов в лобных и центральных отведениях, улучшение показателей TOVA.
Ключевые слова: дефицит внимания, бета-1-тренинг, СМР-тренинг, вызванные потенциалы, селекция действий.
При использовании данной статьи в своих работах обязательно указывайте ссылку на оригинал