Представлено исследование эффективности применения сочетанного электроэнцефалографического (ЭЭГ) и электромиографического (ЭМГ) тренинга у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Для достижения цели исследования сравнивались три группы испытуемых до и после тренинга и через 6 мес по окончании тренинга. Дети 6–9 лет с СДВГ составили две группы: группа А прошла 10 сеансов сочетанного тренинга биоуправления (ЭЭГ- и ЭМГ-тренинг), а группа В прошла стандартный ЭЭГ-тренинг снижения соотношения мощности тета- и бета-ритмов. В третью, контрольную, группу вошли здоровые дети. Результаты показали эффективность сочетанного ЭЭГ- и ЭМГ-тренинга для повышения уровня самоконтроля, снижения тревожности и снижения мышечного напряжения.
При использовании данной статьи в своих работах обязательно указывайте ссылку на оригинал