Комплексы БОСЛАБ, БОС-ПУЛЬС, БОС-ТЕСТ. Разработка, производство, внедрение






Наши контакты

8-(383)-335-97-56

+7-913-481-91-29

E -MAIL:
info@boslab.ru

Россия, Новосибирск
Тимакова 2, оф. 901
630017


Анализ активности головного мозга у школьников и студентов в различных биоритмологических типах

Авторы:
Гончаренко М.С., 
Закревский А.Н., Тимченко А.Н., Ткаченко А.В.

Анализируя процентное соотношение долей ритмов (α–, β- и θ-ритмов) при стрессе и в покое у школьников и студентов (табл. 3) можно сделать вывод о том, что только у студентов при стресс-тестах изменяется доля θ2-ритма с 21,97 ± 0,53% в покое до 25,45 ± 1,07% при стрессе. Полученные данные свидетельствуют о том, что при анализе активности головного мозга и для анализа течения стрессового воздействия на организм молодежи необходимо учитывать биоритмологические особенности учащихся.


При использовании данной статьи в своих работах обязательно указывайте ссылку на оригинал

Ссылка на эту страницу: Ссылка на цитирование:

Возврат к списку