В данной статье автор рассматривает проблемы выбора коррекционно-развивающих методов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и одаренных детей в условиях кратковременного цикла занятий на базе Куйбышевского филиала ОЦДК, обосновывает выбор метода биологической обратной связи с использованием аппаратно-программного модуля «БОС-ПУЛЬС». Автор дает обобщенную характеристику положительных результатов применения данной технологии, акцентирует внимание на недостаточной изученность данного метода в работе с отдельными категориями детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автором предложено дальнейшее изучение использования данного метода, которое будет интересно специалистам службы сопровождения дошкольных образовательных организаций и школ. Данная работа имеет междисциплинарный характер и предполагает преемственность между специалистами филиала и образовательных учреждений в процессе сопровождения ребенка.
При использовании данной статьи в своих работах обязательно указывайте ссылку на оригинал