Особенности коррекционного курса
Особенности коррекционного курса нейробиоуправления в школе и медицинском психолого-педагогическом центре
Основной результат наших исследований и практической работы состоит в переносе выявления группы риска СДВГ и безлекарственной коррекции средствами биоуправления в школу, что существенно увеличивает эффективность мониторинга и перманентного (ежегодного) выделения «групп риска» из первоклассников с последующим их длительным наблюдением.
Динамика параметров внимания у детей экспериментального класса с применением тренинга биоуправления в течение 4 лет обучения:

Школа | Медицинский центр |
- Своевременное выявление детей, страдающих СДВГ, и группу риска СДВГ
- Возможность проведения коррекционного курса с первого года обучения
- Высокая эффективность обусловлена проведением необходимого количества коррекционных занятий
- Работа с детьми группы риска СДВГ
- Наблюдение за детьми, получившими основной коррекционный курс, в течение всего времени обучения в школе
- Взаимодействие с учителями школы
- Постоянное консультирование специалистами медицинских учреждений
|
- Обращение в Центр связано с уже возникшими проблемами в обучении и поведении ребенка
- Обращение в Центр обычно происходит во 2-3 классах начальной школы, около 30 % детей – в подростковом возрасте.
- Не более половины детей заканчивают коррекционный курс биоуправления в полном объеме
- Дети группы риска СДВГ не обращаются в центры.
- Не более 20 % всех детей, обратившихся в Центр, обследуются повторно.
- В большинстве случаев родители неохотно идут на контакт с учителями.
- Имеется возможность медицинского контроля в процессе коррекционного курса нейробиоуправления.
|