Комплексы БОСЛАБ, БОС-ПУЛЬС, БОС-ТЕСТ. Разработка, производство, внедрение






Наши контакты

8-(383)-335-97-56

+7-913-481-91-29

E -MAIL:
biosystems@niimbb.ru

Россия, Новосибирск
Тимакова 2, оф. 901
630017


Особенности коррекционного курса

Особенности коррекционного курса нейробиоуправления в школе и медицинском психолого-педагогическом центре

Основной результат наших исследований и практической работы состоит в переносе выявления группы риска СДВГ и безлекарственной коррекции средствами биоуправления в школу, что существенно увеличивает эффективность мониторинга и перманентного (ежегодного) выделения «групп риска» из первоклассников с последующим их длительным наблюдением.

Динамика параметров внимания у детей экспериментального класса с применением тренинга биоуправления в течение 4 лет обучения:

Школа Медицинский центр
  1. Своевременное выявление детей, страдающих СДВГ, и группу риска СДВГ 
  2. Возможность проведения коррекционного курса с первого года обучения 
  3. Высокая эффективность обусловлена проведением необходимого количества коррекционных занятий 
  4. Работа с детьми группы риска СДВГ 
  5. Наблюдение за детьми, получившими основной коррекционный курс, в течение всего времени обучения в школе 
  6. Взаимодействие с учителями школы 
  7. Постоянное консультирование специалистами медицинских учреждений
  1. Обращение в Центр связано с уже возникшими проблемами в обучении и поведении ребенка 
  2. Обращение в Центр обычно происходит во 2-3 классах начальной школы,  около 30 % детей – в подростковом возрасте. 
  3. Не более половины детей заканчивают коррекционный курс биоуправления в полном объеме 
  4. Дети группы риска СДВГ не обращаются в центры. 
  5. Не более 20 % всех детей, обратившихся в Центр, обследуются повторно. 
  6. В большинстве случаев родители неохотно идут на контакт с учителями. 
  7. Имеется возможность медицинского контроля в процессе коррекционного курса нейробиоуправления.